бриджстоун

Наверное, найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Бриджстоун. Еще до того, как начать заниматься шинами, бриджстоун уже утвердился как успешный предприниматель.

В 1925 году он первый наладил массовое производство Таби, японской национальной обуви в г. Куруме. Подгоняемый стремительно развивающейся экономикой страны, он занялся исследованием шинного рынка и в 1930 создал свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал, что его мечта – стать первым производителем шин в Японии.

Так в 1931 г. появилась компания Бриджстоун. Шоджиро связал свое предприятие с английской вариацией своего имени (фамилия Ишибаши переводится как «stone bridge» — Bridgestone). С самого начала он готовился к международной деятельности.Например koleso-russia.ru есть ли отличия у покрышек изготовленных у нас и в Японии? Генеральный директор Джеффри Гловер заявил например — «то, собственно что японская резина чем какого-либо другого и лучше — миф. Технологический процесс и степень свойства на заводах фирмы по всему миру один и тот же. Собственно что в РФ, собственно что в Африке, собственно что в Стране восходящего солнца. Различия у шин лишь только в боковой маркировке.»

Комментарий чисто финансовые. Не прибыльно создавать 1 модель шин и каждый день заносить конфигурации. покрышку с интенсивной боковиной реализовываем в одной стране, а эту же модель, но с модифицированным составом резиновой 7 в иной. Это разорительно. Плюс лишает способности маневра.