Сегодня изготовление самоклеющихся этикеток — мегавостребованная типографская услуга. Тиражи этой продукции достигают миллионов экземпляров, можно сказать, что это один из основных видов полиграфии для бизнеса. По состоянию на 2014 год мировое производство наклеек составило 36,6 млрд м² в год, причем ежегодный темп прироста был равен 6—7 %.
На сегодня общее количество этикеток перевалило за 50 млрд м² в год, и динамика роста не спадает. Кстати, доля самоклеящихся видов — 55 %.
Сфера применения этикеток на клеящей основе очень широка. Их размещают на упаковке продуктов питания, алкоголя, фармацевтической продукции, одежды/обуви, бытовой химии/парфюмерии, промышленных товаров.
Преимущества изделий:
удобное нанесение на поверхность товара или упаковки www.triadalabel.ru — достаточно приложить этикетку клеевой стороной;
дизайнерское многообразие — современные технологии и оборудование печатают красочные изображения разной формы/размера;
доступность — стоимость продукции выше, чем из простой бумаги однако отсутствуют дополнительные расходы (на клей, например), возможна печать крупными партиями.Самоклеящаяся этикетка дает собой ярлычок на товаре с важной информацией о его производителе, составе, штрих-коде и другими данными о маркируемой продукции. Эта маркировка использует спросом за счет невысокой цены и простоты использования. ПрименяетсяИспользуется для этикетирования продуктов на складах, производстве, в кабинетах, гипермаркетах и торговых центрах.
Самоклеящиеся этикетки – это база дизайна продукта автономно от его специфичности. К этим товарам относятся продукты питания, фармацевтика, косметика, парфюмерия, домашняя химия, промышленные продукты, ребяческие игрушки, продукты заморозки и почти все другое.
Это экономный метод приготовления маркировочной продукции, предоставляющий вспомогательные выдающиеся качества при их сбережении и перевозке. Намотка в рулоне малогабаритна, гарантирует защиту от наружных воздействий, комфортна для установки в принтер этикеток, ручной или же самодействующий аппликатор.