Медийная интернет-реклама (баннерная реклама)
Размещение графической и текстовой рекламы на сайте, интернет реклама продвижение который представляет собой рекламную платформу.
Медийная реклама по многим показателям сравнима с рекламными материалами в печатных СМИ. Присутствие у баннера гиперссылки плюс возможность анимировать картинку существенно увеличивают результаты медийной рекламы. Во многих случаях медийная реклама аналогична баннерной рекламе.
Контекстная интернет-реклама
Рассредотачивание текстово-графической маркетинговой инфы на контекстных площадках. Соотношение маркетинговой инфы, содержащейся в объявлении, и контекста платформ размещения ориентируется методом маркетингового обслуживания. Подвидом контекстной рекламы видется поисковая реклама, в которой написанное повыше однообразие ориентируется поисковым запросом.
Поисковая интернет-реклама
Размещение текстово-графических маркетинговых оглашений вблизи с ответами розыска на веб-сайтах, или же на веб-сайте членов поисковых систем, представляющих юзеру функцию розыска. Показ тех или же иных маркетинговых извещений находится в зависимости от поискового запросы юзера. Как порядок, поисковая реклама содержит форму текстового объявления.
Реклама в соцсетях
Облики и способы интернет-рекламы еще видятся и в соцсетях, к примеру, нацеленные на продвижение предложений фирмы, бренда при помощи сотворения профильных аккаунтов, страничек или же групп фирмы и т.п. в общественных сетях, более известная из коих на земли РФ — это ВКонтакте. Случием такового облика рекламы имеет возможность работать:
Геоконтекстная реклама
Как правило, это реклама в сотовых телефонах, учитывающая адресок местопребывания юзера. Реклама в этих сервисах, как Карты@Mail.ru, Yandex.Карты, Гугл Maps еще относится к уровню location-based advertising и принадлежит к Интернет-рекламе. Маркетинговая информация видится юзеру при просмотре части карты с учётом контекстного запросы. К примеру, возможно увидать все салоны красоты в определенном регионе мегаполиса.