Генератор автомобиля относится к категории сложных приборов электрооборудования, поэтому его отказ в работе доставляет массу неприятностей хозяину. В этом случае аккумулятор не будет получать зарядки, двигатель не сможет функционировать. Поездки на машине становятся затруднительными. Получается, ремонт генератора москва что генератор следует отправлять в ремонт или же покупать новый.
Любой вариант будет не дешевым. Следует уточнить цены на новые изделия, подержанные генераторы. Затем сравнить стоимость с расценками на ремонт. Тогда можно принять правильное решение. А если автомобилист знаком с паяльником, владеет электротехническими знаниями, то он вполне может осилить самостоятельный ремонт генератора. У данного устройства может просматриваться несколько причин отказа.
Починка генератора собственными руками, ремонт генераторов в москвекартинка
генератор не воплотит в жизнь зарядку;
прибор выделяет маленькое напряжение;
случается перезаряд;
зарядка производится генератором, http://startgenerator.ru/ но при данном на приборной панели мигает контрольная лампа;
появляется чужой грохот при работе генератора.
Наконец, оговариваем все поломке по порядку:
В случае если не имеется зарядки аккума, то вероятны надлежащие варианты становления сценария…
Отошел или же перегорел предохранитель
Появился максимальный износ щеток, случилась неисправность или же заедание
Реле регулятора неисправно
Имеется круча в цепи статора (ротора), замыкание обмотки
При первых 3-х поломках надо осуществить подмену подробностей, которые вышли из строя. Более нешуточный в починке – это место 4. Случается некоторое количество выходов. Потребуется обмотку статора отдать в починка, или же приобрести свежую и самому ее поменять. 2 вариант по подмене больше приемлемый. Вполне вероятно, нужен починка ротора, в случае если дело в обрыве обмотки.
Разглядим более встречающийся вариант — круча появился вблизи с кольцами контактными, случилась распайка 1-го конца обмотки. За это время потребуется отмотать завиток обратно с обмотки ротора на участке разрыва. Длины провода надлежит довольно для припайки к контактному кольцу. Вслед за тем отломанный крышка обмотки выпаивается от контактного кольца, устанавливается «живой» крышка данной обмотки (то есть провод, который отмотали назад).
Вполне вероятно, была лишь только распайка конца у обмотки ротора. Означает надо только ее припаять. В случае если нужно, стоит зачистить контактные кольца. При глубочайшем износе недостаток устраняется простым плавным ратфилем.
Заодно возможно уточнить ещё 1 категорию поломок, это «шум генератора». Осмотрите подшипник ротора. В случае если он получился из строя, поменяйте его. Вполне вероятно, у подшипника не имеется свободного хода, формируется лишь только шум. За это время снимите защитную накладку подшипника, помойте ее в бензине, внедрите свежую смазку (это третья часть от размера подшипника). Смазку пользуют нормальную, к примеру, Литол -24.