Методика музыкального воспитания детей складывалась в течение многих десятилетий и представлена множеством вариантов, вместе с тем каждый педагог может интегрировать методы и приемы, создавая собственные эффективные методики, обучение пению детей что соответствует педагогике искусства. Цель проведенного исследования – теоретическое обоснование и экспериментальная апробация адаптированной методики, разработанной на основании подходов и идей, которые автор считает не только интересными, но и необходимыми и эффективными в своей работе. Методическая направленность данной игровой методики базируется на идеях Карла Орфа, Золтона Кодая, К. Тарасовой, О. Леонтьевой, академический вокал на использовании авторских методик В. Емельянова, опыта работы музыкальных педагогов-новаторов В. Жилина, Т. Тютюнниковой. Автором была адаптирована игровая методика обучения пению, предложенная О. В. Кацер [2]. В методический комплекс были включены упражнения для формирования речевого пения, разработанные американским педагогом С. Риггзом, а так же игровые приемы для развития вокальной импровизации.
Навык работы с ребятами зарекомендовал, собственно что способ вхождения малыша в вселенная всякого искусства обязан протекать сквозь «волшебный мост» игры, при поддержке которой возможно обучить его распевать, выступать на инструментах, bel-canto.ruпрекрасно ехать, плясать и выслушивать музыку. Для ребенка-дошкольника преобладающими считаются эмоционально-образное мышление, отличающееся яркостью восприятия, приятная образная память, достояние фантазии. В следствие этого вступление малыша в атмосферу искусства пения надлежит быть внезапным, таинственным и в обязательном порядке собственным, сквозь воззвание к звукам, интонации, тексту. Игра готовит неприметными целенаправленные процессы изучения и воспитания. Играя, малыши не думают над тем, просто это или же непросто, отлично это или же дурно. Они инстинктивно усваивают манеру болтать, распевать, бродить, знаться, работать. Непроизвольное изучение ребят в этой ирге не не соблюдает их психофизического состояния, вследствие того собственно что в ней есть все важное для становления: внимание, лестные впечатлении, тип, воображении, речевое общение, перемещение. В процессе игровых занятий малыши готовы исполнить подобный размер работы, который им недосягаем в обыкновенной учебной истории, в следствие этого спасибо применению игровой способа они с лёгкостью «выдерживают» настоящее 45-минутное учебное занятие. Абсолютно, в этой ирге важна чувственность и выразительность воспитателя при показе игровых упражнений, например как они упрощают подражание, чувственно заряжают ребят.