Всем привет.
Выкладываю вам на обозрение и ваше дальнейшее пользование скрипт управления своим игровым хостингом cs, может в дальнейшем будет кому интересно его доработать и залезть в эту нишу, а кому то ради самопознания. Теперь вы можете скачать рабочую версию со всеми исходными файлами.
Раньше она была доступно в частичной разработке от beebee(он же Lion), теперь в полной. Не буду выкладывать вам скрины админок, пользовательской части. Любой знающий человек может сам зайти.
Здравствуйте, может уже кто-то задумывался создать свой игровой хостинг в сфере counter-strike, и дальнейшем развиваться в этом. На текущий момент вам предоставляются файлы одного из хостингов cs — _rushserver.ru. Здесь предоставлена полная рабочая версия. Разжовывать что к чему, мне не имеет смысла, знающие люди разберутся очень быстро. При этом они смогут доработать под себя, или изучить всю структуру работы этого скрипта.
Отмечу, что разрабатывался он на DLE, частично самопальный, но в основном это модуль. Ядро изначально дле-вское.
Так же ниже приложу исходники разработки, что вёрстки, что дизайна, разработки художников. Используйте в своё усмотрение. Права на владение никому не принадлежат. Всё свелось к тому, что интелектуальная собственность и разработки были сравнены с выпивкой в баре. Так что не опасаемся)
Думаю не стоит выкладывать все скриншоты рабочей области, что клиентской, что админской.
Но всё таки быстро пробегусь по функциональности этого мода.
— Работа в кластерности. Вы можете подключить не только одну физическую машину, но и другую. Изначально не устанавливая туда сайта. Так что можем ставить себе хоть десять серверных машин, и распределять по типу сервера(CW, public, etc).
— Биллинговая система вывода денежных средств.
— Внутренние тикеты, хотя не отточены, и не доведены до ума, но я думаю если надо, кому то доделают.
— Создание несколько типов тарифов.
— Возможность отключения сервера, если на нём нет игроков.
— Подключение к eac типу, кто знает — подключится.
Что ещё сказать, плагины, карты, моды. Добавляем, устанавливаем и работаем. Контроль логов.
Нету FTP, так как изначально задумывалось лишить клиента работы с ftp «защита от дурака». Можете дописать.
— База знаний, регистрируемся, создаём клан, личный блог сервера.
Можно сказать по работе самой структуры amxmod, здесь она реализована нестандартно. Отписывать нечего. Сами можете разобраться.
Приведу только пример разбития.
—usr_games
—-clients_cs16 / категория типа игры
——27015 /категория порта игры
—-maps / откуда тянутся все карты для добавления на сервер клиенту
—-port
—-default / дефолтовые основы, чтобы знать от чего отталкиваться.
——cstrike
——hlds_default_4883
——port
——promod
Источник:
техническая поддрежка по панели: icq 3-123-966
Дальше сами разбирайтесь. Разжовывать не имеет смысла.
Ах да, приложу вам для примера, юзайте дальше.
Удалил только содержания папок
usr_gamesclients_cs1627015cstrikemaps
usr_gamesclients_cs1627015cstrikesound
usr_gamesclients_cs1627015cstrikemodels
usr_gamesclients_cs1627015cstrikesprites
Файлы сами можете добавить. Это не проблема. Чтобы весу было меньше.
Разбил файлы на 6 архивов, чтобы было легче качать, у кого нет слабый.
Забрать файл
Забрать файл
Забрать файл
Забрать файл
Забрать файл
Забрать файл
Скрипт сайта, дле. Ставить даже ребёнком (для умеющих, внутри уже база в бекапе)
Забрать файл
Ну а кто не умеет восстанавливать базу посредством пустой дле, то выкладываю два типа.
Оба тип баз рабочих.
База со всей клиентурой, контактами, билингом за ноябрь месяц 2011
Забрать файл
Исходники дизайна
Ну и исходники нескольких этапов разработки дизайна и юзабилити сайта. Начиная от начальных, и заканчивая конечными.
Логотип, двуликий, может кому то пригодится
Забрать файл
Забрать файл 1 архивом