Стратегия продвижения сайтов

Правильно выбранная стратегия во многом определяет успех и скорость продвижения сайта. Для ее формирования нам необходимо понимать, каких целей и в какие сроки мы пытаемся достичь. Иными словами SEO-стратегия — это план достижения какой-то определенной цели за обозначенный период времени.

Основной целью продвижения сайта в поисковых системах может быть как достижение ТОП-10 по ряду значимых запросов через полгода или увеличение трафика с поиска на 10 тыс. переходов через год, так и увеличение в два раза количества заказов с сайта через 9 месяцев. Важно, чтобы эти цели были достижимыми, соотносились с реальностью поисковых систем и состоянием сайта. Если цель сформулирована неправильно, то можно потратить впустую как финансовые, так и временные ресурсы, но так и не добиться результата.

Стратегия формируется для каждого сайта индивидуально и зависит от множества факторов:

  • Тип сайта. Интернет-магазин, контентный проект, монобрендовый сайт и т.п. — у каждого будет своя стратегия продвижения.
  • Тематики ресурса. Для формирования стратегии важно понимать, насколько конкурентной является тематика сайта, какой размер поискового ядра запросов, есть ли выраженная сезонность и т.д.
  • Возраста сайта. Например, быстро продвинуть новый сайт по популярным конкурентным коммерческим запросам невозможно. Также необходимо учитывать особенности разных поисковых систем. Например, на первом этапе приоритетом может быть Google, хоть он и не самый популярный в Рунете, но в нем ощутимо быстрее можно добиться первых результатов.
  • Предыдущей истории развития и продвижения сайта. Например, сайт в прошлом переделывался и менялись адреса страниц, но не была настроена переадресация со старых адресов на новые — это может негативно повлиять на его положение в поисковиках и трафик с поиска.
  • Структуры сайта. Соответствует ли она структуре поискового спроса, необходимы ли значительные переделки.
  • Текущей наполненности контентом.
  • Географии. Бесполезно пытаться продвигать сайт по геозависимым запросам в чужом регионе. Возможно, необходимо разделение сайта на отдельные региональные поддомены, или регистрация в Яндекс.Каталоге, чтобы обеспечить корректную привязку сайта к регионам.

Учитывая, что поисковая оптимизация — это сложная и глубокая проработка всех факторов, влияющих на ранжирование, мы выбираем стратегию поискового продвижения, основанную на нашем практическом опыте. Мы пишем много качественного контента для вашего сайта, разрабатываем технические рекомендации, чтобы робот поисковой машины проходил по всем страницам, анализируем ваш трафик, предлагаем способы увеличения конверсии, размещаем качественные внешние ссылки, анализируем ваших конкурентов.

В зависимости от текущего состояния вашего сайта мы применяем разные концепции для построения стратегии.

Новый сайт, находящийся в разработке

Если вы только планируете или недавно приступили к разработке сайта, рекомендуем вам на самой ранней стадии подключать SEO-специалистов к процессу. Это даст огромное преимущество — вы сразу получите оптимизированный под поисковые системы сайт с корректно настроенной CMS, правильными адресами страниц, оптимальной структурой, контентом в нужном месте и необходимом количестве и т.д.

Считайте сами: в 85% случаев готовые сайты необходимо дорабатывать под требования поисковых систем, а это сопряжено с дополнительными расходами. Веб-разработчики создают красивые и хорошие ресурсы, но чаще всего совершенно не разбираются в SEO. Наши специалисты проведут ряд работ и составят рекомендации, которые необходимо реализовать на сайте, чтобы сразу после запуска он начал индексироваться поисковыми роботами.

Какие работы мы проводим:

  • Снимаем все текущие показатели по сайту.
  • Фиксируем адреса продвигаемых страниц.
  • Предоставляем SEO-рекомендации по ходу работы над проектом.
  • Проводим консультации в процессе подготовки структуры.
  • Пишем тексты для посадочных страниц.
  • После размещения сайта на тестовом хостинге наполняем готовыми текстами.
  • Проверяем полностью готовность сайта по SEO.
  • Согласовываем размещение сайта на основном хостинге.
  • Начинаем закупку ссылок.
  • Ежедневно снимаем показатели сайта.

Сайт продвигается впервые

Для составления стратегии такого сайта нам необходимо понять, как давно сайт существует и какая у него текущая ссылочная масса. Даже если сайт не продвигался ранее в поисковых системах, у него могут быть внешние ссылки с контекстной рекламы или контента сайта. Совершенно разные будут стратегии для продвигающегося впервые молодого и старого сайта. В первом случае упор будет сделан на низкочастотные позиции, во втором — имеет смысл побороться за конкурентные высокочастотные запросы.

Для сайтов, продвигающихся впервые, мы:

  • Анализируем текущие позиции и трафик сайта.
  • Подбираем ключевые запросы.
  • Проводим SEO-аудит.
  • Предоставляем SEO-рекомендации для сайта.
  • Пишем тексты на посадочные страницы.
  • Проверяем размещения рекомендаций по оптимизации сайта и его контента.
  • Начинаем закупку ссылок.
  • Снимаем ежедневно позиции сайта по ключевым запросам.

Сайт активно продвигается, но результаты не устраивают

Самое важное в данном случае понять причину отсутствия результата или понять причину, почему результат не устраивает. Поэтому ставка делается на глубокую первичную аналитику. Мы проводим технический SEO-аудит, проверку контента и анализ внешних ссылок, общаемся с клиентом и т.д. Одной из причин неудач может быть и неверно определенная цель проекта. Дальнейшая стратегия зависит от того, какой параметр необходимо исправлять.

Для сайтов с неудачным опытом продвижения мы:

  • Анализируем все параметры сайта.
  • Проверяем техническую оптимизацию.
  • Проверяем тексты и распределение ключевых запросов.
  • Проверяем внешние ссылки и снимаем некачественные.
  • Предоставляем новую стратегию и SEO-рекомендации.
  • Внедряем рекомендации и проводим проверку.
  • Пишем новые тексты на посадочные страницы.
  • Закупаем качественные ссылки.
  • Снимаем ежедневно позиции сайта по ключевым запросам и анализируем поисковый трафик.

Это только базовые задачи, которые мы будем использовать для построения и реализации нашей стратегии. Мы отвечаем за результат, поэтому если наша стратегия будет противоречить вашим принципам, скорее всего мы откажемся продвигать сайт. В SEO не может быть стратегии, которая должна устраивать только нас с вами, в первую очередь она должна устраивать поисковые системы Яндекс и Google.

Мы принципиально не берем в продвижение сайты:

  • где нельзя совсем ничего менять;
  • содержание которых не соответствует законодательству РФ.

 

Если вы хотите в кратчайшие сроки сделать свой сайт эффективным инструментом продаж, то вам с удовольствием окажут профессиональную помощь сотрудники компании iSEO.

Звоните нам по телефону +7 (495) 221-68-19