Российская интернет-компания Mail.ru запустит собственный сервис микроблогов, который будет конкурировать с Twitter. Об этом 31 октября со ссылкой на собственные источники пишет «Коммерсантъ».
Российская интернет-компания Mail.ru запустит собственный сервис микроблогов, который будет конкурировать с Twitter. Об этом 31 октября со ссылкой на собственные источники пишет «Коммерсантъ».
По данным издания, новый сервис будет интегрирован с другими онлайн-проектами Mail.ru Group: сообщения в микроблоге могут транслироваться в профили автора на других сайтах. Информация о создании микроблогов Mail.ru официального подтверждения пока не получила. Mail.Ru Group была образована в 2010 году. Холдинг контролирует российские социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир», а также владеет 39,99 процента сети «ВКонтакте» и 2,33 процента Facebook. Кроме того, среди активов Mail.ru — сервисы обмена мгновенными сообщениями ICQ и «Mail.ru Агент», платежный сервис Qiwi и другие. Twitter существует с 2006 года и является самой популярной в мире площадкой для ведения микроблогов (длина одного сообщения не превышает 140 символов). По данным ComScore, в сентябре 2011 года мировая аудитория Twitter составляла 157,3 миллиона уникальных посетителей, при этом за год она выросла на 54 процента. Как отмечает «Коммерсантъ», российская аудитория Twitter за тот же период увеличилась на 56 процентов, в то время как рост российской аудитории сервиса традиционных блогов LiveJournal составил два процента.