Информационно-технологическое аккомпанемент – это весь ансамбль сервисов, которые даются юзерам программ 1С:Предприятие по соглашению на сервис 1С:ИТС. Эти сервисы дают возможность вовремя получать все обновления и трудиться в программках 1С очень максимально действенно.
Мастера в области 1С проворно уничтожат все вероятные проблемы в работе с 1С, связанные с выходом в свет свежих учётных систем и обновлениями законодательства.
Разглядим подробнее сервисы, входящие в сервис 1С:ИТС.
1С:Обновление программ
Постоянное обновление технологической платформы программки, её конфигураций и информирование о готовящихся релизах.
1С-Отчётность
Подготовка и отправка отчётности в контролирующие органы именно из программ 1С, помощь иных обликов документооборота с органами контроля.
1С-ЭДО
Замен с контрагентами юридически важными электрическими документами из программ 1С сквозь 1-го или же нескольких операторов электрического документооборота, которые поддерживают технологию «1С:ЭДО».
1С:Контрагент
Оперативная испытание инфы 1с итс о контрагентах, автоматическое наполнение данных контрагента в документах и иные нужные функции.
Трасса консультаций
Консультации по 1С по телефонному аппарату или же электрической почте. На вопросы отвечают знатоки Службы техподдержки 1С:Фирмы и обслуживающего партнёра.
1С:Подпись
Незатейливый и благоприятный метод получить квалифицированный сертификат электрической подписи для получения и отправки юридически важных электрических документов в программках 1С.
Информационная система 1С:ИТС
Книгохранилище материалов для юзеров программ 1С, в которой находятся справочники, методические материалы, практические управления и консультации по программкам 1С.
1С:Лекторий
Семинары, посвящённые переменам в законодательстве и их отблеску в программках 1С. Ведутся как очно, например и в форме вебинаров.