В конце каждого периода продвижения мы представляем вам отчет о проделанных работах и достигнутых результатах. В зависимости от объема проекта и требований клиента у нас существует несколько видов отчетов.
Стандартный отчет
Оптимальный вариант для получения оперативной информации о результатах проекта. Он содержит простые, наглядные и понятные метрики, не перегружен излишней аналитикой. Такой отчет демонстрирует основные данные о текущем состоянии проекта и представляется всем клиентам без исключения.
В стандартном отчете представлены:
Основные параметры проекта — здесь мы фиксируем и измеряем динамику таких показателей поисковых систем, как тИЦ и PageRank, количество страниц в индексе Google и Яндекс.
Тематический индекс цитирования, тИЦ | 90 |
PageRank страницы | 3 |
Проиндексировано Яндексом, страниц | 115 |
Проиндексировано Google, страниц | 435 |
Количество ссылок на сайт по данным Solomono | 23 |
Зарегистрирован в каталоге Яндекса | нет |
Пример основных параметров сайта.
Динамика позиций по ключевым словам в Яндексе и Google – мы ведем ежедневную аналитику по позициям ключевых запросов с момента запуска проекта, которая позволяет проследить, как менялись позиции сайта в течение отчетного периода.
Ключевое слово | Частота в Яндекс | 04.03 | 31.03 | 30.04 | 31.05 | 30.06 | 31.07 | 31.08 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
онлайн кредитная карта | 8039 | 30 | 24 | 27 | 20 | 22 | 17 | 10 |
карта кредитная онлайн | 8039 | 54 | 40 | 38 | 36 | 34 | 28 | 11 |
кредитная карта онлайн | 8039 | 58 | 40 | 35 | 20 | 24 | 18 | 16 |
онлайн кредитные карты | 8037 | 70 | 64 | 50 | 55 | 44 | 39 | 32 |
кредитную карту оформить | 5934 | 88 | 51 | 43 | 16 | 10 | 8 | 6 |
заявка на кредитную карту | 4500 | — | — | 68 | 55 | 43 | 32 | 18 |
кредитные карты заявка онлайн | 3349 | — | — | — | 63 | 46 | 42 | 32 |
кредитная карта за один день | 3311 | — | — | — | 75 | 71 | 68 | 45 |
кредит кредитной картой | 2832 | 24 | 14 | 13 | 1 | 2 | 3 | 2 |
кредиты и кредитные карты | 2819 | 19 | 16 | 17 | 10 | 8 | 7 | 3 |
Пример отчета по динамике позиций по месяцам в Яндексе за 2014 г.
Видимость сайта в поисковых системах. Здесь мы фиксируем общую динамику роста видимости сайта по продвигаемому ядру запросов, а также видимость с разбивкой по поисковым системам, в которых идет продвижение.
Поисковая система | 1-й период | 2-й период | 3-й период | 4-й период | 5-й период | 6-й период | 7-й период | 8-й период |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая видимость | 9% | 12% | 16% | 19% | 23% | 26% | 29% | 35% |
Видимость в Яндексе | 3% | 5% | 9% | 11% | 13% | 15% | 17% | 25% |
Видимость в Google | 14% | 19% | 23% | 27% | 33% | 36% | 41% | 44% |
Объем трафика из поисковых систем. Даже если сайт продвигается по позициям, мы все равно фиксируем и отслеживаем общий органический трафик и отдельно трафик по поисковым системам Яндекс, Google, Rambler, Go.Mail.
Отчет по трафику
Общие данные по проекту – здесь мы указываем базовую планку, информацию по сезонности, если она есть, и прогнозируемый прирост трафика по каждому периоду.
Период | Прогнозируемый трафик в день |
Прогнозируемый трафик за период продвижения |
---|---|---|
1 | 0 | 444 |
2 | 49 | 1 476 |
3 | 123 | 3 693 |
4 | 246 | 7 383 |
5 | 410 | 12 303 |
6 | 586 | 17 574 |
7 | 732 | 21 966 |
8 | 814 | 24 408 |
9 | 884 | 26 532 |
10 | 941 | 28 224 |
11 | 980 | 29 400 |
12 | 980 | 29 401 |
Пример прогноза роста трафика.
Информация по объему трафика по периодам – здесь мы собираем полный срез данных по динамике органического трафика на сайт с разбивкой по поисковым системам, указанием базового трафика и трафика по стоп-словам. Если параллельно ведутся контекстные рекламные кампании в Директе Яндекса или Adwords Google, в Яндекс.Маркете, все данные по этому трафику также заносятся в отчет, что позволяет сравнить эффективность различных каналов продвижения.
Период | Яндекс | Rambler | Mail.ru | Всего с поисковиков | |
---|---|---|---|---|---|
1 период | 3 168 | 250 | 1 538 | 512 | 5 438 |
2 период | 5 420 | 267 | 2 584 | 886 | 9 550 |
3 период | 5 672 | 320 | 2 804 | 890 | 9 486 |
4 период | 5 907 | 440 | 2 876 | 907 | 10 105 |
5 период | 6 700 | 520 | 3 165 | 1 500 | 7 540 |
26 867 | 1 797 | 12 967 | 4 695 | 42 119 |
Пример статистики по приросту органического трафика по периодам.
Расширенный отчет
Специальный отчет, содержащий помимо основных данных по результатам проекта расширенную статистику и аналитику. Удобен при продвижении сайта по смешанным тарифам или по KPI. Оптимальный вариант для компаний, которые активно работают над развитием ресурса, анализируют эффективность поисковой оптимизации в сравнении с другими каналами интернет-маркетинга.
Расширенный отчет включает в себя:
Совмещенные данные по позициям и трафику, или иную метрику (при продвижении по KPI)— одновременно включающие в себя ежедневные позиции по ключевым словам в Яндекс и Google, объем трафика из поисковых систем или динамика видимости по периодам продвижения.
Для удобства запросы в проекте могут быть разделены, например, по типу услуг. Тогда все данные по проекту (видимость, трафик, конверсия) будут представлены с разбивкой под каждую отдельную услугу.
Например, общая видимость сайта по группам поисковых запросов в банковской отрасли будет выглядеть следующим образом:
Отдельно может быть представлена видимость по каждой группе запросов с информацией по соблюдению прогноза:
Корма для грызунов | ||||
Период | Яндекс | |||
Плановая доля видимости, % | Итоговая доля видимости, % | Плановая доля видимости, % | Итоговая доля видимости, % | |
1 период | 3% | 5% | 3% | 6% |
2 период | 7% | 7% | 5% | 8% |
3 период | 9% | 12% | 9% | 11% |
4 период | 13% | 21% | 11% | 15% |
5 период | 16% | 28% | 14% | 29% |
6 период | 27% | 36% | 18% | 33% |
7 период | 35% | 47% | 23% | 40% |
Расширенная аналитическая информация по органическому трафику позволяет определить структуру трафика и характер ее изменений с течением времени, включая в себя следующие данные:
- общий трафик;
- брендовый трафик;
- небрендовый трафик;
- трафик по запросам категории «NotProvided» в Google и «NotSet»;;
- показатель отказов в итоговом органическом трафике.
Характер и динамика изменения ссылочного окружения сайта — содержит информацию по количеству и соотношению вечных и арендных ссылок, график их закупки, общему росту ссылочной массы. Мы не применяем «серых» схем продвижения, поэтому открыто и в полном объеме предоставляем информацию по каждой ссылке, включая страницу и дату размещения, анкор ссылки, ее стоимость, тИЦ и PageRank донорской площадки.
Индивидуальный отчет
Помимо стандартных, мы готовим полностью индивидуальные отчеты, в зависимости от ваших требований и бизнес-задач. Состав, формат и периодичность отчета формируется на основе ваших пожеланий. Мы готовы проводить выездные отчетные встречи рабочей группы для демонстрации результатов. Отчет может быть разделен на:
- оперативный недельный;
- итоговый месячный;
- квартальный с аналитикой по периодам;
- годовой с расширенной презентацией.
Подобный отчет может содержать, например, следующую информацию:
Сводная информация по проекту — это может быть подборка результатов по приоритетным показателям по проекту за отчетный период. Например, для сайта, где основной задачей является увеличение видимости ресурса в поиске по конкретным продуктам, сводная информация может содержать видимость сайта в различных поисковых системах по группам запросов, а также быть дополнена аналитикой по общей видимости ресурса в поиске, структурой органического трафика и комментариями специалистов по проекту. При этом если в основе стратегии лежит объемная работа со ссылочным окружением, то тут же может быть представлена динамика роста ссылочной массы.
Следующая часть отчета может содержать развернутую информацию по каждой метрике, представленной на сводной странице. Например, в продолжение нашего отчета может быть представлена сводная видимость сайта по группам запросов:
И отдельно более глубокая аналитика по каждой группе запросов (как мы уже демонстрировали в расширенном отчете):
Подробная аналитика по органическому трафику сайта, которая включают в себя брендовый и небрендовый трафик из поиска, показатель отказов:
Сводная информация по входящим ссылкам за период и данные по динамике изменений позиций по всему поисковому ядру запросов.
Дополнительно может быть составлена глубокая аналитика по проекту, включающая данные по конверсии, влиянию контента, по качеству и составу трафика, по источникам трафика и пр.
Мы всегда готовы обсудить с вами индивидуальные KPI проекта, и варианты отчетности по достигнутым результатам.
Если вы хотите в кратчайшие сроки сделать свой сайт эффективным инструментом продаж, то вам с удовольствием окажут профессиональную помощь сотрудники компании iSEO.
Звоните нам по телефону +7 (495) 221-68-19