Michelin 255/40 R19

Испытания начались с проверки изностойкости. Самый интенсивный износ на счету шин Kumho и Goodyear — десять кругов с пробуксовкой уменьшили глубину протектора задних покрышек на 3,6-3,7 мм. Однако в зачет идет другая цифра — остаточная глубина протектора. Логика понятна: чем глубже протектор, тем безопаснее езда на изношенных шинах. То есть учитывается не только интенсивность износа, но и первоначальная глубина канавок. У шин Michelin 255/40 R19 она минимальная — всего 5,8 мм, отчего после дрифта они оказались самыми «лысыми». А лучше других рисунок протектора сохранили покрышки Bridgestone и Michelin.
На мокром асфальте, при торможении со 100 км/ч «в пол», Mustang быстрее всего останавливается на шинах Goodyear — 42,9 метра. А вот на шинах Pirelli, которые были хороши на сухом асфальте, тормозной путь достигает 49,3 метра. На мокром круге, где оцениваются поперечные сцепные свойства шин, расстановка сил похожая: впереди Continental, Goodyear и Michelin, а в аутсайдерах Kumho и Pirelli.

На мокрой извилистой трассе лучшими стали Goodyear, чуть в меньшей степени — Continental и Hankook. Kumho и Michelin расслабиться не дают: срывы в скольжения мгновенные, отчего и движения рулем должны быть быстрыми и точными. Да и аппаратура фиксирует, что на шинах Kumho и Michelin круги были пройдены небыстро. Худшее время — на счету шин Pirelli. Прекрасные шины для повседневного использования на мощных скоростных автомобилях

Шины ContiSportContact 5Р уже побеждали в сравнительных тестах Авторевю — три года назад они лучше других проявили себя на автомобилях Ford Focus RS и Volkswagen Scirocco R. Покрышки оказались хороши и для Мустанга! На трассе «мокрой» управляемости можно смело проходить повороты в легком заносе — автомобиль начинает скользить мягко и прогнозируемо. Правда, восстановление сцепных свойств после заноса порой резковато — за это и снижена оценка надежности управления.

На сухом асфальте точность управления на треке не столь высока, как на шинах Michelin или Pirelli: в поворотах порой не хватает «жесткого упора» задней оси. Но время круга хорошее, а по тормозным свойствам шины Continental и вовсе лучшие. С износом проблем нет, показатели комфорта — на среднем уровне.