Поисковые системы стали умнее, чем мы можем подумать

Поисковики за послдение 20-30 лет стали намного умнее, даже более того, они уменее, чем мы могли бы подумать. Нам надо это учитывать, чтобы получать необхоидмые результаты в SEO:

1. Поисковые роботы научились анализировать PDF документы и изображения. Если раньше картинки были скорее для увеселения пользователей, а поисковики не могли понять, что на них изображено без alt. Сейчас же боты научились понимать что именно изображено на картинке или в текстовом документе, а поиско по изображениям активно развивается. Нейронные системы американской и российской поисковой системы умеют находить похожие изображения по загруженному вами рисунку. Сейчас размещение правильных изобравжение может привлечь вам дополнительный траифк из поиска по картинкам.

2. Роботы научили понимать текст. Если раньше поисковики оценивали релевантность текста по ключевым словам и их количеству, то сейчас благодаря развитию алгоритмов роботы могут понимать содержание текста и находить релеватные страницы даже если на них не использовалось ключевое слово. Например, если ввести в Яндексе «фильм где выращивали картошку на марсе»в результатах поиска вы увидите фильм «Марсианин», хотя в его описании нет таких слов. Точно также поисковики научились оценивать и качество ваших страниц и понимают насколько уникальный контент вы используете, есть ли у вас ошибки и является ли текст связным и понятным для пользователя. Поэтому вы можете забыть об использоании большого количества ключевых слов и их сочетаний. Сейчас важно делать уникальный, интересный контент, который будет легко восприниматься пользователями, а поисковики сами подстроятся.

3. Локальный поиск активно развивается. Сейчас поисковая выдача очень сильно зависит от того где вы находитесь, где вы обычно бываете и что вы любите. Да-да, поисковики следят за нами. Но именно благодаря этому выдача на картах в Google и Яндекс стала максимально полезной. Оффлайн бизнесу ни в коем случае нельзя пренебрегать размещением на картах поисковых систем. Если вы еще не зарегистрировались в Google My Business, то вам немедленно стоит это сделать, а руковосдвто вы найдете тут. Точно также нужно зарегистрироваться и заполнить карточку компании в Яндекс Справочнике.

Развитие нейровнных систем и машинного обучение пошло далеко вперед и поисковые роботы стали настолько умными насколько нам сложно вообразить. Но прежде чем пугаться восстания машин следует им воспользоваться для блага вашей компании и использовать эти занания в интернет-маркетинге.