доставка еды на дом

Доставка еды СПб - Заказать еду в офис , на дом

Предпосылкой надобности стряпать двигаюсь на заявка стала моя беременность, а без личногособственного заработка оставаться не довольно хотелось. В мощь собственного «интересного» положения трудиться за пределами жилища не представлялось вероятным, и «цех по производству кулинарных шедевров» успешно расположился в съёмной жилплощади площадью 30 квадратных метров, в которой я на что момент обитала, с крохотной кухней и двухконфорочной газовой плитой с духовкой.

Организация доставки еды, бизнес-план на коленке

Естественно же, в начале я без особенного интереса отнеслась к данной идее, например как была уверена, собственно что услуга не станет воспользоваться большущим спросом, беря во внимание большое численность различных кафе, ресторанов — от самых дорогостоящих до экономных. Надобно подметить, собственно что в Курске уже было некоторое количество организаций, оказывающих предложения доставки готовой еды, в наших краях это именовалось «Кухня или же ресторанчик на дому». Но всё же приняла решение испробовать, издержки так как наименьшие.

Беря во внимание, собственно что к собственным 23-м годам я не искусна в том числе и пожарить яичницу, процесс изготовления яств на заявка давался мне труднее всего.

В следствие этого я заинтересовала собственную приятельницу Ольгу, которая трудилась поваром в одной из районных закусочных. Оля обязана была стряпать и параллельно посвящать меня в потаенны кулинарного искусства, я, в собственную очередь, доставка еды на дом делала «черновую» работу по кухне и генерировала идеи по организации доставки, составляла рационы, располагала объявления в издание «Моя реклама» и на «Авито» в раздел предложения. Продукты и разовые контейнеры планировалось приобретать в ближнем гипермаркете и на оптовой основе.

Калькуляция прибылей и затрат, 1-ая выгода

1-ый заявка поступил в марте 2011 года, попросили «поминальный» ансамбль яств, который стоил 180 руб. в расчёте на 1-го человека, численность персон было 20, в соответствии с этим, 1-ая наша перепродажа была на необходимую сумму 3600 руб.. Израсходовали в совместной трудности 4350 руб. (продукты — 1900 руб., разовые контейнеры — 300 руб., реклама в печатном издании — 2000 рублей/мес, предложения такси), в результате с первого заказа ушли в минус на 750 руб..