Цель любого бизнеса заключается в развитии и получении дохода. автоматизация гостиниц-процессов выступает одной из эффективных стратегий, позволяющих выйти на более высокий уровень. Чтобы бизнес приносил максимальную прибыль, необходимо внедрить автоматизацию гостиницы, которая позволит исключить многие ошибки и сократить рутинные обязанности сотрудников. Для гостиницы таким решением является использование системы PMS.
Это программное обеспечение предназначено для управления гостиницей (в том числе номерным фондом), для контроля загрузки и автоматизации бронирования номеров. Современная PMS — это довольно сложный инновационный сервис, обрабатывающий большой объем данных.
Главным элементом системы является так называемая «шахматка», интерфейс состояния номеров, представленный в виде таблицы. Столбцами выступают дни или часы, а строками – номера, сформированные по категориям. Для комфортной визуализации ячейки отличаются по цвету, обозначающему статус – номер забронирован, заселен, свободен или на сервисном обслуживании. А ещё Bnovo включает в себя инновационные возможности по управлению доходом:
прогнозирование — система анализирует работу отеля и автоматически рассчитывает, какими будут загрузка и доходность объекта в будущем;
динамическое ценообразование — настройки автоматического изменения цен в зависимости от повышения или падения спроса;
анализ цен до 10 конкурентов в одном отчете на 60 дней вперед;
расширенная отчетность по ключевым гостиничным показателям (ADR, RevPAR, Occ, доходы, движение денежных средств, комиссии и т.д.);
сквозная аналитика — возможность видеть источники, состав и суммы онлайн-бронирований в Яндекс.Метрике.