Интернет в настоящее время является одной из основных площадок для продажи товаров и услуг. Объёмы совершённых покупок в сети ничуть не уступают показателям в розничных магазинах. Для разработки эффективной маркетинговой стратегии рекомендуется обратиться в рекламное агентство https://digital-788.ru/about_us, специализирующееся на digital-услугах.
Некоторые эффективные методы рекламы в интернете
Одним из наиболее распространённых способов продвижения является таргетинг. Данный рекламный механизм основан на классификации целевой аудитории по определенным критериям — полу, возрасту, национальности, сфере деятельности, увлечениям и т. д. На основе полученной информации создаётся таргетированная реклама, нацеленная на определённый пласт интернет-пользователей. Рекламные посты размещаются в популярных социальных сетях, на форумах и иных площадках.
Контекстная реклама имеет несколько похожий принцип действия. Когда пользователь вводит свой запрос в поисковую систему, последняя проводит анализ его предпочтений и в соответствии с ними предлагает определенные товары и услуги.
Продвижение товаров на YouTube является одним из самых распространённых видов интернет-маркетинга. Пользователь видит встроенную рекламу, просматривая ролики интересных ему видеоблогеров. Очень часто последние и сами рекламируют определённый товар или услугу, которые могут быть интересны их аудитории.
Рассылки рекламных писем по электронной почте всё ещё являются действенным видом продвижения товаров и услуг. Многие из них сразу отправляются в раздел спама, но привлекательные для пользователей объявления способны значительно повысить процент продаж.