Примерно с 2012 года в Россию пришла глобальная мода на создание сайтов-лендингов, состоящих из одной продающей страницы с длинной прокруткой. Во многом этому поспособствовали известные программы Бизнес Молодости. В связи с этим появилось много веб студий, выбравших лендинги своим единственным профилем. Тем не менее, лендинг далеко не всегда решает задачи бизнеса лучше, чем многостраничный сайт. Поэтому проверьте:
Сайт web студіи должен иметь богатое внутреннее содержание и не быть одностраничником;
В портфолио должны иметься не только лендинги, но и полноценные многостраничные сайты.
2. Власть Маркетолога
Большая часть наших клиентов — это представители бизнеса. Поэтому логично, что они решают свою главную задачу: увеличивают с помощью создания или редизайна сайта свою прибыль. Есть, однако, веб-студии, в которых отдел маркетинговых услуг является основой всей компании и жестко диктует свои условия отделам разработки и дизайна. Это часто приводит к печальным последствиям: хороших маркетологов мало, а остальные мыслят в основном штампами («кнопки нужно делать оранжевыми…» — слышали такое?).