выставочные стенды

Мобильные выставочные стенды дают возможность практически сразу принять роль в демонстрации Вашей фирмы или же продукции в каждое время и в всяком пространстве.
Размер экспозиции напрямик пропорциональна её предназначению. Довольно нередко мобильный выставочный щит играет роль задника для промо-акций, шоу и иных рекламных событий, зрительно выставляя себя продукты и предложения компании или же её коммерческий сигнал. Мобильный выставочный щит имеет возможность гарантировать точечное влияние на мотивированную аудиторию в границах экспозиции или же порознь – у входа в выставочный павильон, выставочные стенды в холлах, конференц-залах, экспо-форумах…
МОБИЛЬНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ Щит: модель для сборки?!

Демонстрация фирмы – это гигантская игра. В случае если её члены идут по стопам правилам и любой уверенно ведёт собственную партию, выставочное оборудование то призы получают все. Сначало – в облике подъема продаж и свежих договоров.

Наконец, владеть или же не иметь?! Разглядим несложную и подтянутую систему в облике мобильного выставочного щита.
1-ый довод в пользу мобильных щитов – понижение расходов на любую выставку.
Как правило на аренду, установка, new-expo.com.ua оборудование и сервис щита экспонент использует до 50% совместной суммы. В нашем случае величина и форма коллективного щита отчетливо отнесены. Есть готовый план. Мы упаковываем важный комплект составляющих в сумочку или же чемоданчик, даём консультантам доскональную руководство по сборке. В итоге они без сторонней поддержке организуют место экспозиции, а издержки фирмы ограничиваются оплатой выставочной площади и затраченной электричества.

2 довод – бережливость времени.
Сборка мобильных выставочных щитов эконом-класса занимает от 3 до 10 мин.. Установка больше трудных систем бизнес-класса – не больше получаса. Всё остальное время мы тратим на ведущую задача выставки – презентацию фирмы.

3-ий довод – комфорт транспортировки.
Авторитет небольших форм мобильных выставочных щитов колеблется в границах 3-5 кг. Авторитет компонент каркаса щитов больше высочайшего класса не выше 30-40 кг. В зависимости от масштабов экспозиции, компненты упаковываются в тубус, багаж или же малогабаритную фирменную сумочку, которая умещается в багажнике легкового автомашины.

Четвёртый довод – наглядность и действенность.
Личный мобильный щит может помочь воплощать уникальные планы, подчеркивающие фирму в конкурентной среде. Мобильные выставочные стенды рассчитаны на внедрение ярчайших фотопанелей – безупречного носителя имиджевой рекламы. Они дают возможность располагать двусторонние плакаты, обеспечивая что наиболее ликбез экспозиции со всех сторон. Мобильные стенды выделяют вероятностьвозможность разнообразить формат полотен, планомерно расширяя и дополняя базисный презентационный набор, собственно что приводит к постепенному понижению затрат на маркетинговые материалы. В промежутках меж выставками стенды заменяют конфигурацию и предназначение: они преобразуются в офисные переборки, составляющие дизайна торговых залов, доносят нужную информацию о работы фирмы до членов семинаров, конференций и тренингов.