Управляющий устройство с тягами в сборе: 1 – правая управляющая тяга; 2 – соединительные трубки гидроусилителя; 3 – защитный чехол; рулевая рейка ланос 4 – стопорная пластинка болтов крепления управляющих тяг; 5 – вал-шестерня; 6 – картер управляющего механизма; 7 – изнаночная управляющая влечение
Подмена внешнего наконечника управляющий тяги
Подмена чехла управляющего механизма
Прокачка системы гидроусилителя управляющего управления
Снятие насоса гидроусилителя управляющего управления
Снятие управляющего колеса
Снятие управляющего механизма
Снятие управляющий колонки
Снятие управляющий тяги
Управляющее управление автомашины ремонт рулевых реек в москве — с травмобезопасной управляющий колонкой, которая предутверждает перемещение управляющего колеса в сторону водителя, когда при переднем конфликте управляющий устройство сдвигается обратно.
Это гарантируется системой управляющий колонки, состоящей из 2-ух железных труб.
Нижняя внутренняя труба установлена в внешней сквозь пластмассовые разрезные кольца, обеспечивающие их непроницаемое слияние.
Впрочем, при превышении ударных перегрузок, к примеру, при конфликте автомашины с препятствием, слияние труб разрешает им передвигаться сравнительно приятель приятеля.
Система вала управляющего управления еще разрешает менять (укорачивать) его длину при конфликте автомашины в итоге срезания 2-ух пластмассовых штифтов, http://gurauto.ru соединяющих 2 части вала.
Управляющий устройство на подобии «шестерня-рейка» закреплён в моторном отсеке на щитке передка кузова 2-мя скобами сквозь резиновые опоры.
Управляющая колонка: 1 — верхняя внешняя труба; 2 — нижняя внутренняя труба
Картер управляющего механизма отлит из дюралевого сплава.
В картере управляющего механизма на подшипниках установлена приводная шестерня, произведенная заодно с валом (вал-шестерня), которая располагается в зацеплении с рейкой.
Рейка поджимается к шестерне пружиной сквозь упор, который уплотнен в картере резиновым кольцом.
Пружина упирается в регулировочную пробку.
Регулировочная пробка удерживается от отворачивания контргайкой.
Управляющие тяги крепятся к рейке болтами, которые протекают сквозь опорную пластинку, резинометаллические шарниры внутренних наконечников и ползун рейки.
Болты от отворачивания укрепляются стопорной пластинкой, насаженной на головки болтов.
Управляющий привод произведено из 2-ух управляющих тяг, объединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами, приваренными к амортизаторным стойкам фронтальной подвески.
Любая влечение произведено из внутреннего наконечника, внешнего наконечника и регулировочного винта.
На концах регулировочного винта нарезана внешняя резьба обратного направленности (правая и левая), в середине винта исполнен шестигранник под источник.
Длина управляющий тяги меняется вращением регулировочного винта, который вворачивается в резьбовые отверстия внутреннего и внешнего наконечников, при ослабленной затяжке болтов клеммных соединений наконечников.