автоматы защиты двигателя

АСбергАС

Машина обороны мотора используется для обороны обмоток от недлинного замыкания, превышения нагрузки, а еще при обрыве одной из 3-х фаз подводящей цепи. Последнее условие появляется при поломке коммутирующей аппаратуры или же несоблюдении единства кабеля, автоматы защиты двигателя соединяющего борно мотора с релейной схемой. Предназначение Машина обороны мотора ставится первым звеном в питающей сети мотора. Дальше находится электрический пускатель, впоследствии имеет возможность дополнительно применяться термическое реле. Современные модели имеют вероятность подстройки тока отсечки. Почаще рассматриваемые типы автоматов пользуют для обороны движков трехфазного выполнения. Любая обмотка цепляется на личный контакт, кулачковый переключатель авв но отключение устройства случается по всем фазам. Данный принцип работы различает прибор от выключателей типов B и C. Оборотистые движки стартуют под нагрузкой в тяжких критериях. При данном пусковой ток нередко выше номинал до 6 раз. Обыденные выключатели включатся мгновенно, машина же отключится лишь только впоследствии стойкого elektriki.su подъема силы тока. Характеристики электронного устройства Выбор автомата обороны мотора наступает с определения надлежащих данных: Пролетарий ток мотора. Размер питающего напряжения. Численность обмоток. Важной чертой считается дееспособность выключателя разъединять ток недлинного замыкания. У нормальныхобычных автоматов он не выше 6 кА, у последних версий выше 50 кА. Предусматривается время срабатывания: селективные — до 1 с, обычные — до 0,1 с, быстродействующие — не больше 0,005 с. Габаритные габариты. Основная масса автоматов подсоединяется к питающей сети сквозь шину фиксированного выполнения. Нередко проблематично воткнуть 1-ый попавшийся выключатель иного выполнения. Образ механизма расцепления: вероятность термический и электрической обороны. Предупреждение поломок электромотора Принципиально аристократия не лишь только, какие защитные функции воплотит в жизнь машина обороны мотора, но и принимать во внимание технические аспекты подключаемой электронной схемы. В случае применения оборотистых моторов имеют все шансы появиться поломке, когда сквозь раз контакт коммутирующего реле станет проходить несколько завышенный ток. Впоследствии долговременной эксплуатации это приведёт к выходу из строя одной обмотки. Потребуется больше восприимчивый выключатель, даровитый рвать цепь при нагреве провода. Кое-какие моторы критичны к краткосрочному пропаданию одной из питающих фаз. В том числе и в случае если применяются машина обороны мотора и термическая оборона, потребуется ввести модели, выключающиеся при пропадании питающего напряжения на одном из контактов.