mercedes ремонт и обслуживание

Представленный компанией Mercedes-Benz на мировой рынок в 1997 году вседорожник М-класса (W163) по своему типу относится к автомобилям спортивно-хозяйственного назначения (SUV).

От большинства автомобилей типа SUV ML выгодно отличается повышенным уровнем комфортности и безопасности: отделка салона, mercedes ремонт и обслуживание отличная эргономика, рамная конструкция кузова, зоны деформации, 8 входящих в стандартную комплектацию подушек безопасности и пр.
Диапазон устанавливаемых на авто Мерседес-бенз М-класса силовых агрегатов представлен восемью движками: шестью бензиновыми (111.977 — ML 230, 112.942 — ML 320, 112.970 — ML 350, 113.942 — ML 430, 113.981 — ML 55 AMG и 113.965 — ML 500) и 2-мя дизельными (612.963 — ML 270 CDI и 628.963 — ML 400 CDI). Трансмиссионная трасса организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключения передач/5-ступенчатой самодействующей коробкой с электрическим управлением и порознь поставленной сзади сборки РКПП/АТ раздаточной коробкой, ремонт автомобилей бмв 2-мя карданными валами объединенной с дифференциалами ключевых передач фронтального и заднего основных мостов. По типу привода модели ML относятся к количеству 4WD-Full Time (постоянно включенный абсолютный привод), в котором рассредотачивание вращающего этапа меж фронтальным и задним мостами исполняется механически под управлением электрического блока.

Фронтальная подвеска всецело автономная. Сборка фронтального моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной стойкости, http://abicar.ru/ 2-мя нижними треугольными поперечными рычагами, объединенными меж собой подрамником. Подвеска моста организована при помощи 2-ух телескопических амортизаторов, верхних треугольных поперечных рычагов и 2-ух продольных торсионных пружин (штанг).

Задняя подвеска еще всецело автономная. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной стойкости и 2-мя нижними треугольными поперечными рычагами, объединенными меж собой подрамником. Подвеска моста организована при помощи 2-ух амортизаторных стоек с винтообразными пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и 2-ух продольных растяжек.

Для обеспечивания защищенности перемещения модели М-класса оборудованы электрической противозаносной системой (системой стабилизации стойкости — ESP), усилителем критического торможения (BAS), системой антиблокировки тормозов (ABS) и системой рассредотачивания тормозных сил (EBV).

Обычная тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Использован ножной привод стояночного тормоза.

В приводе управляющего управления применена гидроусиленная реечная предоставление с клапанным входным узлом и 2-мя поперечными управляющими тягами, гидроусиление скооперировано по чувствительной к скорости перемещения автомашины схеме (SPS), собственно что разрешает значимо упростить «рулежку» при парковках, а еще увеличивает защищенность управления при перемещении с высочайшими скоростями.